Понедельник, 18.12.2017
Форум студентов "РГТЭУ"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форумы » Общий форум » засыпаю на ходу
засыпаю на ходу
GalyPrichinДата: Среда, 13.11.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Ребята, где найти работу студенту!? Вот именно работу,а не подработку.... Куда ни сунусь, нигде не берут без образования. А если оно и есть, то опыта нет. Вот как решить это бесконечную дилему?
У меня у брата своя фирма. И вот тут все решили связи.НО. Я его все время подвожу. Меня устроили официально, но проблема в том, что у меня не получается совмещать. работу и учебу...Я просто с ног валюсь..Усталость дикая...Изматываюсь на этой работе..иногда в ночь приходится работать,в  институте мозги не варят  wacko . Успеваемость снизилась...Уже подумываю насчет приема Нобена. Много читала про него положительных отзывов.
Как вы считаете? Стоит ли оставаться на работе и мю начать принимать препарат от стресса и депрессии?Или просто уйти с работы и взяться за свою успеваемость, пока не выперли..!?

sever315Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Пропейте препарат, так как вы порядочно вымотались за это время. Работу бросайте. еще успеете наработаться в этой жизни.

GalyPrichinДата: Вторник, 26.11.2013, 21:47 | Сообщение # 3
Рядовой
работу тоже бросить не могу, на что жить то тогда??? А нобен пью. вроде отпускает)))

Kriss_76Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Думаю,что стоит. Ничего плохого не вижу в том, чтобы себя "подпитывать".А насчет работы..знаете ли кто на что учился...Опыт конечно важен..но с хорошим дипломом работу найти довольно легко.А РГТЭУ солидный ВУЗ.А что за фирма у брата?

aja_alisaДата: Пятница, 29.11.2013, 20:57 | Сообщение # 5
Рядовой